%
ORA — бренд нижнего белья ручной работы из Санкт-Петербурга. Особенность данного бренда состоит в уникальном пошиве, который создает эффект пуш-апа, в то вермя, когда само белье — кружевное и не содержит дополнительных подкладок.
[О проекте]
[Цель сайта]
Презентация бренда на рынке для приглашения на выставки и модные показы, а также продажа изделий
  • создание одностраничного сайта с каталогом товаров и возможностью сделать заказ
  • раскрыть философию бренда и идеи создательницы о женской красоте
  • показать, что красивое нижнее белье может быть удобным и подходить для ежедневной носки
  • рассказать про процесс создания белья, прописать все этапы работы, выделить отличия белья ручной работы от масс маркета
[Реализованные задачи]
Редизайн сайта и подготовка под продвижение для бренда нижнего белья ручной работы
Ко мне обратилась Марина для редизайна ее старого сайта. Он не отображал основную идею бренда — сексуальность и женственность. Также на нем была не до конца продуманная структура, текст был скучным и однообразным
[Сайт до редизайна]
Несмотря на то, что у нас был редизайн сайта, вся находившаяся информация на старом варианте нам не подходила. Процесс создания был построен как обычная разработка сайта с 0
Во время обсуждений пожеланий Марины по сайту, выяснилось, что основным брендом как «пример и конкурента» она хочет взять сайт известного зарубежного бренда сексуального нижнего белья. 
Помимо этого, мы также выбрали похожие производства в других городах и несколько сайтов из города клиентки 

Самые популярные российские бренды нам не подошли. У них в основной массе товар сделан из однотонного материала без использования кружева и с пушапом. Все эти модели не являлись прямыми конкурентами, поэтому их анализ был только по структуре и подаче текста 

Что касаемо визуальной составляющей, большинство сайтов оформлены в минималистичном чистом стиле, чаще всего, без использования яркого акцентного цвета и за фон взят белый/молочный/сероватый оттенок. Мало брендов раскрывают свою идею, в большинстве своём представлены только товары для продажи
Анализ конкурентов
*Анализ скрыт из уважения к другим брендам
После анализа стало ясно, что: 
  • стоит придерживаться светлого тона, но добавить цвет бренда (бордо) на сайт как дополнительный 
  • так как бренд небольшой, а у клиента есть отличительные особенности (уникальные кружевные модели, которые без использования пушапа держат женскую грудь), есть смысл посвятит несколько разделов философии бренда и рассказать про производство данных изделий 
  • стоит на сайте разместить много интересных фотографий с бельем, помимо самого каталога
На основе анализа мы утвердили структуру и приступили к написанию текста. После 2 часов интервью был составлен уникальный текст, который погружает пользователя в историю бренда и сближает с идеей Марины относительно женской эстетики и красоты в деталях

Так как сайт разрабатывался сразу под продвижение, в проект с самого начала работы был подключен SEO-специалист. Совместно была проработана продающая структура сайта для успешного продвижения в дальнейшем
Текст и прототип
После согласования мы перешли к отрисовке дизайна. Мы достаточно быстро определили общую тематику и настроение сайта

Также в дизайн были добавлены декоративные элементы, такие как ткань и тень от ветвей. Учитывая, что у Марины было много красивого материала, мы добавили динамику с помощью видео.
Дизайн и верстка
Я всегда оставляю возможность клиенту самостоятельно вносить изменения в сайт. В видео представлен финальный результат нашей работы с Мариной, но сайт по ссылке может отличаться, если клиентка сама внесет какие-то изменения
Видео финального результата
Результат не заставил себя ждать. На протяжении двух лет Марина отправляла заявку на выставки, но ей отказывали из-за отсутствия полной упаковки бренда. Через пару недель после запуска сайта я получила отзыв от клиентки:
Отзыв клиента
Как вам этот проект?
Made on
Tilda